Какие существуют виды рекламы в Интернете

Последнее обновление - 13 мая 2019 г.

Какие существуют виды рекламы в ИнтернетеВ одной из статей уже говорилось о рекламе, а именно о том, как используя рекламу можно зарабатывать на своем сайте.

В продолжение данной темы, заострим внимание на важный вопрос: а какие виды рекламы вообще существуют в Интернете?

Данная информация может пригодиться, как обычным пользователям, чтобы лучше понимать, как вебмастера используют свои сайты для дополнительного дохода со своих сайтов, так и тем, кто думает о заработке с помощью сайта и способах его продвижения.

Итак…

Всем понятно, что двигателем любого интернет-проекта является реклама. А насколько успешно будет идти продвижение проекта, напрямую зависит от вида оной.

В сети активно используются контекстное и вирусное продвижение, продакт-плейсмент, тизеры в социальных сетях. К видам интернет-рекламы можно отнести и SEO-оптимизацию, которая позволяет привлечь больше пользователей через поисковые системы (запросы в google, yandex и др.).

Поговорим об этих видах рекламы немного подробнее.

виды рекламы в Интернете

Контекстная реклама

Контекстные блоки отличаются направленностью на конкретное лицо, содержание баннера или ролика зависит от интересов пользователя, от его предпочтений.

Преимущества контекстной раскрутки очевидны:

демонстрация только целевой аудитории

легко отследить ее эффективность

К минусам можно отнести следующее:

более высокая стоимость, если сравнивать с другими видами интернет-рекламы

легко блокируется плагинами интернет-браузеров, как об этом написано в статье про блокировку рекламных блоков

SEO

Основные плюсы поисковой оптимизации (SEO):

приемлемая стоимость получения трафика на сайт

такой же высокий уровень направленности, как и у контекстной раскрутки

охват значительного количества пользователей, которые используют для поиска информации интернет-поисковики (Яндекс, Гугл и т.п.)

Есть и минусы:

отсутствует возможность влиять на результат поиска напрямую

сложно продвигать таким способом новые товары либо услуги

Продакт-плейсмент

Продакт-плейсмент. Распространение информации о товаре или услуге посредством онлайн-игр (баннер, внутреннее игровое видео).

Плюсами этой разновидности маркетинга может быть ее новизна и оригинальность

А вот минусов гораздо больше:

узкая целевая аудитория

сложно оценить эффективность

возможная негативная реакция, связанная, к примеру, с навязчивостью или неуместностью

Социальные сети

Маркетинг через социальные сети. Самый динамично развивающийся способ заявить о своих товарах и услугах. Включает в себя две основных разновидности: с оплатой за показ (если целью является повышение узнаваемости марки, бренда) и с оплатой за клик (если цель в увеличении количества целевых переходов на сайт).

Из плюсов:

рост узнаваемости товара (услуги)

увеличение посещаемости раскручиваемого сайта

легко адресовать ее конкретной аудитории

Из минусов:

легкая блокировка плагинами браузера, равно, как и блокирование контекстной рекламы

Вирусная реклама

Вирусное продвижение. Весьма креативный и необычный вид привлечения целевых посетителей, возможный только в сети. Основной идеей является ненавязчивость и оригинальность. При грамотном использовании вирусного продвижения информация о продвигаемом товаре либо услуге начинает распространяться без дальнейшего участия владельца, — с помощью самих пользователей.

Самое большое достоинство такого способа:

дешевизна и большой рост пользователей, а значит и потенциальных покупателей

Недостаток:

непродолжительный эффект

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Windows для начинающих
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: