Реклама в Рунете. Рунет опережает СМИ

Последнее обновление - 12 мая 2019 г.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России затраты на рекламу в Интернете (точнее в Рунете) в 3-ем квартале 2011 года составили 10,5 миллиардов рублей.

Эти данные показали, что затраты на рекламу в Интернете (в Рунете) превысили расходы рекламы печатных изданий, результаты которых в прошлом квартале составляли 8,6 миллиардов рублей.

В результате, по рекламным доходам реклама в Рунете уступает только рекламе по телевидению, которая забирает 27,2 миллиарда рублей.

Затраты на рекламу в Интернете

Первые девять месяцев 2011 года реклама в Рунете принесла 26,5 — 27,5 миллиарда рублей. Это больше на 57%, если сравнивать с таким же периодом 2010 года. А вот у печатных изданий рост вышел 7%, это около 28 миллиардов рублей.

Получается, что если такой рост рекламы в Рунете продолжится, то Рунет займет второе место в делении рекламного рынка в России по итоговым подсчетам 2011 года.

Затраты на рекламу в Интернете увеличиваются благодаря тому, что все больше пользователей начинают пользоваться Интернетом и благодаря тому, что проводить рекламные кампании в Сети можно более оперативно, чем в СМИ.

Поэтому естественно, что мы наблюдаем значительный рост рекламных кампаний в Интернете.

А что лично Вы больше предпочитаете использовать для продвижения своего бизнеса: рекламу в Интернете или рекламу в печатных изданий СМИ?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Windows для начинающих
Комментариев: 6
  1. Владимир

    Согласен с теми, кто считает, что Рунет в будущем и дальше будет прогрессировать. Учитывая то, что миллионы сейчас сидят в Интернете, СМИ уходит на второй план.

  2. Евгения

    Реклама рекламе рознь, иногда действительно бывают не рекламы —  шедевры.
    СМИ и интернет версии реклам будут существовать всегда на разного пользователя, также как печатные книги и электронные.

  3. Илья

    Реклама-двигатель торговли,я помню :)

  4. Вадим

    Иногда реклама так назойлива! особенно неприятны всякие всплывающие окна! порой даже и не знаешь как его закрыть то

  5. Игорь

    Считаю, что данное направление, как и сама профессия будет еще и дальше развиваться, так что перспективы есть

  6. Татьяна

    Это вполне естественно, что печатные СМИ сейчас остаются без больших бюджетов. Ах, какая досада )) Прямо злорадствую! 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: