Как разработать эффективный нейминг?

В процессе нейминга создается наименование для фирмы, оно может значительно повлиять на продвижение бренда или навредить ему. От имени компании зависит отношение целевой аудитории к её товарам и услугам.

Поэтому в начале нейминга необходимо сформулировать стратегию и определиться с миссией нового названия фирмы.

Как разработать эффективный нейминг?

Правила эффективного нейминга

Во время разработки названия для компании следует придерживаться следующих правил, благодаря которым нейминг предоставит ожидаемый результат:

  • наименование компании должно вызывать у клиентов ассоциации с её товарами и услугами;
  • имя бренда должно привлекать клиентов и соответствовать их ожиданиям;
  • имидж компании тесно взаимосвязан с её названием, которое должно выделять и подчеркивать лучшие качества фирмы;
  • необходимо использовать различные приемы для создания привлекательного имени, например, взаимосвязь с положительными популярными героями или известными фактами;
  • наименование бренда не должно быть сложночитаемым и трудным для понимания;
  • не стоит использовать в названии компании насмешки, агрессивные и вульгарные слова;
  • в название компании не должно быть обмана или слов, которые не имеют к бренду никакого отношения;
  • нежелательно использовать в нейминге излишне креативные идеи.

В нейминге важно помнить, что целевая аудитория фирмы будет первоначально оценивать ее товар и услуги по названию компании. С помощью наименования нужно выгодно подчеркнуть лучшие качества фирмы и преимущества её товаров перед продукцией конкурентов.

Миссия нейминга

Нейминг должен предоставить компании эффективное название, удобное в продвижении бренда и способствующее ее развитию. Основная задача нейминга — это разработка продающего имени для компании. Для этих целей специалисты применяют в нейминге различные приемы, используя психолингвистику, словообразование, позиционирование, маркетинговую эффективность и прочее.

Еще одной задачей нейминга является создание привлекательного для клиентов названия, которое будет выгодно отличать компанию в конкурентной среде.

Наименование должно быть уникальным и не должно ассоциироваться с другими брендами, то есть не иметь аналогов.

Помимо вышеперечисленных требований название компании должно быть связанным с другими элементами брендинга.

Рассмотрим основные функции наименования компании:

  • выгодное выделение компании;
  • указание на преимущества товаров и услуг компании;
  • привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж;
  • формирование ассоциации с деятельностью фирмы;
  • повышение популярности бренда;
  • формирование положительных эмоций у клиентов компании.

Если в результате нейминга фирма получит эффективное, созвучное и привлекательное название, тогда она сможет уверенно заявить о себе на рынке. Принятие неверных решений и непрофессионализм в процессе нейминга могут погубить будущее бренда и привести к его закрытию.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, укажите свое имя