Какие существуют виды рекламы в Интернете

В одной из статей я уже писал о рекламе, а именно о том, как используя рекламу можно зарабатывать на своем сайте.

В продолжение данной темы, заострим внимание на важный вопрос: а какие виды рекламы вообще существуют в Интернете?

Данная информация может пригодиться, как обычным пользователям, чтобы лучше понимать, как вебмастера используют свои сайты для дополнительного дохода со своих сайтов, так и тем, кто думает о заработке с помощью сайта и способах его продвижения.

Итак…

Всем понятно, что двигателем любого интернет-проекта является реклама. А насколько успешно будет идти продвижение проекта, напрямую зависит от вида оной.

В сети активно используются контекстное и вирусное продвижение, продакт-плейсмент, тизеры в социальных сетях. К видам интернет-рекламы можно отнести и SEO-оптимизацию, которая позволяет привлечь больше пользователей через поисковые системы (запросы в google, yandex и др.).

Поговорим об этих видах рекламы немного подробнее.

Контекстная реклама

Контекстные блоки отличаются направленностью на конкретное лицо, содержание баннера или ролика зависит от интересов пользователя, от его предпочтений.

Преимущества контекстной раскрутки очевидны:

+ демонстрация только целевой аудитории
+ легко отследить ее эффективность.

К минусам можно отнести следующее:

— более высокая стоимость, если сравнивать с другими видами интернет-рекламы
— легко блокируется плагинами интернет-браузеров, как я об этом писал отдельной статье про блокировку рекламных блоков.

SEO

Основные плюсы поисковой оптимизации (SEO):

+ приемлемая стоимость получения трафика на сайт
+ такой же высокий уровень направленности, как и у контекстной раскрутки
+ охват значительного количества пользователей, которые используют для поиска информации интернет-поисковики (Яндекс, Гугл и т.п.).

Есть и минусы:

— отсутствует возможность влиять на результат поиска напрямую
— сложно продвигать таким способом новые товары либо услуги

Продакт-плейсмент

Продакт-плейсмент. Распространение информации о товаре или услуге посредством онлайн-игр (баннер, внутреннее игровое видео).

Плюсами этой разновидности маркетинга может быть ее новизна и оригинальность.

А вот минусов гораздо больше:

— узкая целевая аудитория,
— сложно оценить эффективность
— возможная негативная реакция, связанная, к примеру, с навязчивостью или неуместностью.

Социальные сети

Маркетинг через социальные сети. Самый динамично развивающийся способ заявить о своих товарах и услугах. Включает в себя две основных разновидности: с оплатой за показ (если целью является повышение узнаваемости марки, бренда) и с оплатой за клик (если цель в увеличении количества целевых переходов на сайт).

Из плюсов:

+ рост узнаваемости товара (услуги),
+ увеличение посещаемости раскручиваемого сайта
+ легко адресовать ее конкретной аудитории.

Из минусов:

— легкая блокировка плагинами браузера, равно, как и блокирование контекстной рекламы.

Вирусная реклама

Вирусное продвижение. Весьма креативный и необычный вид привлечения целевых посетителей, возможный только в сети. Основной идеей является ненавязчивость и оригинальность. При грамотном использовании вирусного продвижения информация о продвигаемом товаре либо услуге начинает распространяться без дальнейшего участия владельца, — с помощью самих пользователей.

Самое большое достоинство такого способа:

+ дешевизна и большой рост пользователей, а значит и потенциальных покупателей.

Недостаток:

— непродолжительный эффект.

Данные про виды интернет рекламы предоставлены блогом: drtapac.biz

Хотите получать новые статьи? Тогда подпишитесь по RSS для блоггеров и вебмастеровRSS, RSS для блоггеров и вебмастеровEmail или twitter для блоггеров и вебмастеровtwitter!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2011-2016 Windows для Начинающих пользователей ПК | Windows, бесплатные программы, Интернет