Какие существуют виды рекламы в Интернете

В одной из статей уже говорилось о рекламе, а именно о том, как используя рекламу можно зарабатывать на своем сайте.

В продолжение данной темы, заострим внимание на важный вопрос: а какие виды рекламы вообще существуют в Интернете?

Данная информация может пригодиться, как обычным пользователям, чтобы лучше понимать, как вебмастера используют свои сайты для дополнительного дохода со своих сайтов, так и тем, кто думает о заработке с помощью сайта и способах его продвижения.

Итак…

Всем понятно, что двигателем любого интернет-проекта является реклама. А насколько успешно будет идти продвижение проекта, напрямую зависит от вида оной.

В сети активно используются контекстное и вирусное продвижение, продакт-плейсмент, тизеры в социальных сетях. К видам интернет-рекламы можно отнести и SEO-оптимизацию, которая позволяет привлечь больше пользователей через поисковые системы (запросы в google, yandex и др.).

Поговорим об этих видах рекламы немного подробнее.

виды рекламы в Интернете

Контекстная реклама

Контекстные блоки отличаются направленностью на конкретное лицо, содержание баннера или ролика зависит от интересов пользователя, от его предпочтений.

Преимущества контекстной раскрутки очевидны:

+ демонстрация только целевой аудитории
+ легко отследить ее эффективность.

К минусам можно отнести следующее:

— более высокая стоимость, если сравнивать с другими видами интернет-рекламы
— легко блокируется плагинами интернет-браузеров, как я об этом писал отдельной статье про блокировку рекламных блоков.

SEO

Основные плюсы поисковой оптимизации (SEO):

+ приемлемая стоимость получения трафика на сайт
+ такой же высокий уровень направленности, как и у контекстной раскрутки
+ охват значительного количества пользователей, которые используют для поиска информации интернет-поисковики (Яндекс, Гугл и т.п.).

Есть и минусы:

— отсутствует возможность влиять на результат поиска напрямую
— сложно продвигать таким способом новые товары либо услуги

Продакт-плейсмент

Продакт-плейсмент. Распространение информации о товаре или услуге посредством онлайн-игр (баннер, внутреннее игровое видео).

Плюсами этой разновидности маркетинга может быть ее новизна и оригинальность.

А вот минусов гораздо больше:

— узкая целевая аудитория,
— сложно оценить эффективность
— возможная негативная реакция, связанная, к примеру, с навязчивостью или неуместностью.

Социальные сети

Маркетинг через социальные сети. Самый динамично развивающийся способ заявить о своих товарах и услугах. Включает в себя две основных разновидности: с оплатой за показ (если целью является повышение узнаваемости марки, бренда) и с оплатой за клик (если цель в увеличении количества целевых переходов на сайт).

Из плюсов:

+ рост узнаваемости товара (услуги),
+ увеличение посещаемости раскручиваемого сайта
+ легко адресовать ее конкретной аудитории.

Из минусов:

— легкая блокировка плагинами браузера, равно, как и блокирование контекстной рекламы.

Вирусная реклама

Вирусное продвижение. Весьма креативный и необычный вид привлечения целевых посетителей, возможный только в сети. Основной идеей является ненавязчивость и оригинальность. При грамотном использовании вирусного продвижения информация о продвигаемом товаре либо услуге начинает распространяться без дальнейшего участия владельца, — с помощью самих пользователей.

Самое большое достоинство такого способа:

+ дешевизна и большой рост пользователей, а значит и потенциальных покупателей.

Недостаток:

— непродолжительный эффект.

Ваше мнение о статье:
[Всего: 1 Среднее: 5]

ИСТОЧНИКdrtapac.biz

Один из авторов статей, воспользовавшийся предложением для Рекламодателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь