Реклама в Рунете. Рунет опережает СМИ

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России затраты на рекламу в Интернете (точнее в Рунете) в 3-ем квартале 2011 года составили 10,5 миллиардов рублей.

Эти данные показали, что затраты на рекламу в Интернете (в Рунете) превысили расходы рекламы печатных изданий, результаты которых в прошлом квартале составляли 8,6 миллиардов рублей.

В результате, по рекламным доходам реклама в Рунете уступает только рекламе по телевидению, которая забирает 27,2 миллиарда рублей.

Затраты на рекламу в Интернете

Первые девять месяцев 2011 года реклама в Рунете принесла 26,5 — 27,5 миллиарда рублей. Это больше на 57%, если сравнивать с таким же периодом 2010 года. А вот у печатных изданий рост вышел 7%, это около 28 миллиардов рублей.

Получается, что если такой рост рекламы в Рунете продолжится, то Рунет займет второе место в делении рекламного рынка в России по итоговым подсчетам 2011 года.

Затраты на рекламу в Интернете увеличиваются благодаря тому, что все больше пользователей начинают пользоваться Интернетом и благодаря тому, что проводить рекламные кампании в Сети можно более оперативно, чем в СМИ.

Поэтому естественно, что мы наблюдаем значительный рост рекламных кампаний в Интернете.

А что лично Вы больше предпочитаете использовать для продвижения своего бизнеса: рекламу в Интернете или рекламу в печатных изданий СМИ?

Ваше мнение о статье:
[Всего: 1 Среднее: 5]

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Согласен с теми, кто считает, что Рунет в будущем и дальше будет прогрессировать. Учитывая то, что миллионы сейчас сидят в Интернете, СМИ уходит на второй план.

  2. Реклама рекламе рознь, иногда действительно бывают не рекламы —  шедевры.
    СМИ и интернет версии реклам будут существовать всегда на разного пользователя, также как печатные книги и электронные.

  3. Иногда реклама так назойлива! особенно неприятны всякие всплывающие окна! порой даже и не знаешь как его закрыть то

  4. Считаю, что данное направление, как и сама профессия будет еще и дальше развиваться, так что перспективы есть

  5. Это вполне естественно, что печатные СМИ сейчас остаются без больших бюджетов. Ах, какая досада )) Прямо злорадствую! 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here